Доставка и оплата

  • Доставка и оплата

Доставка по Москве и МО

  • в пределах МКАД — 300 руб.
  • по Московской области (за пределами МКАД до 5 км.) – 350 руб.
  • бесплатно для физических лиц при заказе от 10000 руб. (до 10 кг., в пределах МКАД)

Время доставки: понедельник-воскресенье с 10:00 до 22:00. При доставке доступен выбор 4-х часового интервала.

Максимальное время ожидания курьера (примерки) с момента прибытия - 15 минут.

В случае отказа от всех доставленных товаров по причинам, не связанным с качеством продукции, получатель оплачивает доставку (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ).

Срок доставки: от 2-х дней.

Доставка по России

Дата и сумма курьерской доставки рассчитается автоматически при оформлении заказа в зависимости от выбранной службы достатвки.

Пункты выдачи заказов по России Boxbery.

Способы оплаты

Оплата наличными

  • Курьеру при получении заказа. Перед оплатой Вы можете примерить товар при курьере в течении 15 минут.
  • В пункте самовывоза при выкупе заказа.

Оплата банковской картой при получении заказа.

  • Курьеру при получении заказа. Необходимо указать в комметариях по заказу, что вы будете оплачивать картой при получении.
  • В пункте самовывоза при выкупе заказа. Уточняйте у оператора.

К оплате принимаются банковские карты: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, МИР.

Возврат

Товар, купленный в интернет магазине, подлежит обмену и возврату в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки), согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Вернуть товар, купленный в интернет магазине можно Почтой России в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки).

Датой покупки товара, купленного в интернет магазине считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке.

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.

Для возврата товара, купленного в интернет-магазине из регионов РФ, необходимо:

  • составить заявление в двух экземплярах, подписать;
  • приложить к заявлению: копию паспорта; копию товарного чека; копию кассового чека, выданного при получении заказа;
  • отправить товар и все документы простым почтовым отправлением (не наложенным платежом) через Почту России ;

Вне зависимости от вида доставки, возврат осуществляется только через Почту России.

Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843).

Гарантийный срок на обувь составляет 14 дней со дня передачи товара потребителю.

Требования к возврату нового товара:

  • товар должен иметь товарный вид (не быть в употреблении);
  • товар должен иметь все комплектующие;
  • товар должен быть упакован в фирменные индивидуальные коробки;
  • не допускается нанесение собственной маркировки на товар либо коробки (ценники и др.);
  • наличие документации, подтверждающей осуществление покупки;

Заявление на возврат товара

Возврат товара, бывшего в употреблении

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.

В случае обмена недоброкачественного товара на товар другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

Заявление на возврат товара, бывшего в употреблении